Забыли пароль?

SMS РАССЫЛКИ
И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Рассылка SMS - эффективный способ прямой рекламы и коммуникации с Вашими клиентами.

Отправка SMS

mesedg_smsМобильный маркетинг

  • SMS-рассылка все больше набирает обороты в мире интернет-маркетинга и может конкурировать с достойными средствами массовой информации: наружной рекламой, видео-, радио-и телерекламой. С помощью коротких сообщений, которые исключают прямое взаимодействие с клиентом, можно уведомлять о проведении лотерей, скидках, акциях, оповещать о горячих предложениях. Преимущества рассылки клиентам SMS-сообщений налицо. Разберем их подробнее.
  • Наружная, телевизионная и прочая реклама редко когда обходится дешево, зачастую на нее приходится выделять солидную сумму. К тому же полным ходом идет информирование нецелевой аудитории, что снижает эффективность такого маркетинга в разы. SMS-рассылка позволяет обратиться именно к целевой аудитории, то есть к клиентской базе, которая заведомо является более платежеспособной. Допустим, чтобы попасть точечно в целевую аудиторию, достаточно отправить сообщения владельцам дисконтных карт.
  • При помощи видео- и аудиорекламы не так просто убедить клиента совершить покупку, необходимо время для «раскачки». На SMS-сообщение у клиента, наоборот, начинается сформировываться ответная реакция.

Положительные стороны рассылки SMS-оповещаний относительно других рекламных носителей:

  1. 99%, что ваше сообщение будет прочитано.
  1. Зачитанный текст намного лучше запоминается.
  1. Рассылка носит индивидуальный характер и отправляется точечно.
  1. В сообщении можно указать имя отправителя. Например, «Дорогие клиенты, спешим вам сообщить о скидках 30% до конца месяца на все виды ремонтных работ. Длина адреса пишется только латиницей и не может быть длиннее 11 цифробуквенных символов.
  1. Сообщение придет в любом случае, причем неважно, разговаривает ли клиент по телефону или аппарат выключен.

Вы также можете настроить удобное время для рассылки уведомлений. Чтобы эффект от такой рекламы был максимален, достаточно указать точно обозначенный час, причем вы можете не беспокоиться, что сообщение потревожит клиента в ночное время суток.

Текстовое SMS-сообщение

В нем содержится информация, длиной максимум 160 латинских знаков или 70 знаков кириллицы.

  • SMS-рассылка
  • Отправка клиентам одинаковых по содержанию сообщений в большом количестве.
  • SMS-сообщения
  • Отправка информации (графической, текстовой, звуковой) на мобильный номер абонента при помощи коротких сообщений.
  • Длинные или сегментированные SMS-оповещения

Если ваша информация не укладывается в допустимое количество символов, то SMS разделяется на несколько частей (сегменты), длина которых не более 153 знаков латиницы и 67 кириллицы. Каждое тарифицируется по цене одного сообщения. Клиент получает их в целом виде.

Что относится к мобильному спаму?

  1. SMS-рассылки, которые абонент не заказывал.
  1. Сообщения без конкретики, вводящие в заблуждение клиента/отправителя.
  1. Агрессивные сообщения на религиозную, политическую тематику или оскорбляющие расу.
  1. Нецензурные или оскорбляющие личность сообщения.
  1. Сообщения, влияющие на работоспособность мобильных систем.

Компания SystemSMS не рассылает спам, а также подвергают контролю исходящие сообщения, согласно законам «О персональных данных» (№152-ФЗ), «О связи» (№126-ФЗ), «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (№149-ФЗ), «О рекламе» (№108-ФЗ).