Забыли пароль?

SMS РАССЫЛКИ
И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Рассылка SMS - эффективный способ прямой рекламы и коммуникации с Вашими клиентами.

Уведомление для автосалонов и сервисов

avtoservisДля владельцев автосалонов довольный клиент является наивысшей целью их деятельности. Почему это правило является для них ключевым?

На это есть свои причины:

  1. Сработает принцип сарафанного радио. Клиент, который в восторге от своей покупки, непременно поделится радостью с друзьями. Такая реклама является самой эффективной.
  1. Клиент, для которого первый поход в ваш автосалон увенчался успехом, обязательно захочет снова к вам обратиться. Для него хорошее обслуживание будет ассоциироваться именно с вами.

Чтобы клиент стал более доверительно относиться к вашей деятельности, необходимо знать некоторые правила. Повысить лояльность покупателя можно, если:

  • периодически напоминать ему о техническом обслуживании;
  • оповещать о том, что заказанный им транспорт прибыл в салон;
  • присылать уведомления о том, что прибыли запчасти под заказ;
  • напоминать о себе, присылая короткие поздравления с официальными праздниками;
  • присылать уведомления о завершении ремонтных работ, шиномонтажа или ТО;
  • оповещать о проведении новых акций, присылать информацию о действующих скидках или предложить принять участие в тест-драйве;
  • рассказывать об обновлениях ассортимента товаров и услуг;
  • высылать напоминания о необходимости записаться на услуги (шиномонтаж, ремонтные работы, техосмотр).

Чтобы о вашем автосалоне все время помнили, как видите, необходимо приложить усилия. Как облегчить себе эту нелегкую работу и сэкономить при этом деньги? Для начала разберемся о способах коммуникации с клиентом.

Общение с покупателем и рекламные оповещения

  1. При помощи электронной почты. Рассылка писем с приглашением на показ новинки в мире авто.
  1. Информирование потенциальных клиентов на сайтах, форумах, в других СМИ, а также в самом салоне.
  1. Обзвон постоянных клиентов по телефону с предложением провести техосмотр, а также для поздравления с днем рождения.

Представьте, каким запасом времени вы должны обладать, чтобы не оставить ни одного клиента без внимания! Тем более электронное письмо может быть прочитано с запозданием, а реклама на сайтах или в журналах станет вам не по карману.

SMS-сообщения – лучший способ не потерять постоянных клиентов и держать их в курсе всех событий. При их помощи можно передать важную информацию определенному кругу людей, например, покупателям единой автомобильной марки.

SystemSMS выполнит сложнейшую работу за вас, причем на самом высоком уровне, исключая прямое общение. Всего лишь одна отметка, поставленная менеджером, позволит автоматизировать весь процесс.