Для компаний такси и диспетчерских служб
Короткие сообщения пользуются популярностью, потому что облегчают труд диспетчерских служб и выполняют ряд полезных задач:
- это незаменимое средство для взаимодействия с постоянными клиентами;
- лучший инструмент для повышения спроса на услуги такси;
- возможность более эффективной работы.
Информация для клиентов
Своевременные SMS-оповещания во многом упрощают задачу:
- SMS-сообщение о назначении автомобиля выглядит примерно так: «Через пять минут подъедет Toyota Corolla (укажите цвет), номер такой-то». Это позволит сократить количество недовольных клиентов и сделает его более терпеливым в случае задержки транспорта.
- SMS-сообщение о прибытии авто по указанному адресу. Например: «Прибыла Toyota Corolla (укажите цвет), номер такой-то. Выходите». Такое оповещание снизит затраты на информирование клиента и немного освободит линию связи и операторов. Это намного удобнее и для клиента, так как SMS можно прочитать в любую минуту.
- SMS-сообщение со словами благодарности. В нем следует поблагодарить клиента за доверие: «Сумма такая-то. Благодарим, что остаетесь с нами». Теплые слова повысят вероятность, что клиент вновь к вам обратится и оставят хорошее впечатление от компании.
Информация для водителя
Сообщение напомнит водителю о необходимости выйти на линию, а также поможет проконтролировать оплату через платежные системы.
Взаимодействие с постоянной клиентурой
- Рассылка коротких сообщений с праздничными поздравлениями.
- Информирование об акциях и новых услугах.
- Организация лотереи. Для этого создается короткий номер, на который отправляются сообщения.
Такие SMS-рассылки повысят доверие заказчика. Он почувствует себя значимым и захочет поделиться о ваших услугах с друзьями.
Преимущества работы с нами:
SMS-оповещания должны быть переданы мгновенно без каких-либо технических задержек.